Описание
Четырехтактные моторы Tohatsu удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!
Технические характеристики
Тип | Four Stroke |
Мощность | 7.2 кВт (9.8 л.с.) |
Мах. рабочие обороты | 5000 — 6000 об./мин |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем | 209 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 55 x 44 мм |
Генератор | 12V 80W 6A |
Система запуска | Электрический или ручной стартер |
Система смазки | Трохоидный насос |
Передаточное число | 2.08 : 1 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Дистанционное или ручное |
Рекомендуемые свечи | NGK DCPR6E |
Рекомендуемое моторное масло | NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ) |
Маслянный бак | 0.8 л |
Рекомендуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-95 |
Топливный бак | внешний 12л |
Шаг винта (дюймы) | 6.5″ — 9.5″ |
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа | EPA & CARB 3-Star |
Комплектация
МОДЕЛЬ | S | L | EFS | EPS | EFL | EPL |
Электрический стартер | — | — | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Ручной стартер | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Декомпрессор ручного запуска | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Генератор | Опция | Опция | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Выпрямитель тока | Опция | Опция | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Высота транца | 381 мм | 508 мм | 381 мм | 381 мм | 508 мм | 508 мм |
Винт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Тахометр | Опция | Опция | Опция | Опция | Опция | Опция |
Пульт дистанционного управления | — | — | — | Стандарт | — | Стандарт |
Внешний топливный бак | 12 л | 12 л | 12 л | 12 л | 12 л | 12 л |
Комплект инструментов | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Защита от запуска при включенной трансмиссии | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Особенности
- Рычаг переключения режимов
Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии. - Антикавитационная плита с компенсатором
Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии. - Глушитель на впуске
Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.
Александр –
Отличный мотор!
Один недостаток, немного тяжеловат.