Описание
Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.
Технические характеристики
Тип | 2 Stroke |
Мощность | 7.2 кВт (9.8 л.с.) |
Мах. рабочие обороты | 5000 — 6000 об./мин |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем | 169 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 50 x 43 мм |
Генератор | 12V 80W 7A (опция) |
Система запуска | Ручной стартер |
Система смазки | Pre-Mixing |
Передаточное число | 2.08 : 1 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Ручное |
Рекомендуемые свечи | NGK BP7HS-10 or BPR7HS-10 |
Рекомендуемое моторное масло | 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное |
Маслянный бак | — |
Рекомендуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-92 |
Топливный бак | внешний 12л |
Шаг винта (дюймы) | 6.5″ — 9.5″ |
Комплектация
МОДЕЛЬ | S | L |
Электрический стартер | — | — |
Ручной стартер | Стандарт | Стандарт |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт | Стандарт |
Генератор | Опция | Опция |
Выпрямитель тока | Опция | Опция |
Автосмешивание масла | Pre-Mixing | Pre-Mixing |
Высота транца | 381 мм | 508 мм |
Винт | Стандарт | Стандарт |
Тахометр | Опция | Опция |
Пульт дистанционного управления | — | — |
Внешний топливный бак | 12л | 12л |
Комплект инструментов | Стандарт | Стандарт |
Защита от запуска при включенной трансмиссии | Стандарт | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт | Стандарт |
Особенности
- Простота в эксплуатации
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
Основы удобства и комфорта
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
Предупреждения и защита
• Страховочный шнур остановки двигателя
• Защита от запуска при включенной трансмиссии
Детали
Модель | S, L |
---|
Евгений –
Отличный мотор. Он возможно слегка уступает по максимальной скорости тому же 9,9, опять же раздушенному до 15-хи , гонялись, сравнивали, но это настолько иллюзорно все, и если сравнивать вес и габариты то он конечно более удобен в переноске и транспортировке. Одного на лодке 3,2 метра за 10 секунд до 35 км/ч почти разгоняет, в полгаза уже на глиссер выводит двоих. Более устойчивы обороты при троллинге(все сравнения делаю с 9,9 Suzuki у товарища), довольно экономичен, да и как часто идешь на максимальных то оборотах? Вышел на глисс и погнал, а это как я уже сказал на полгаза уже происходит. Пользуюсь уже 2 сезона, очень доволен,брал его как раз из-за того что таскать порой приходится одному, а вес 26 против 36 кг 9,9 л/с уже значительная прибавка. Да и бак 12 л против 20, и вес и габариты опять же место в лодке меньше занимает.
Максим –
Брал под лодку Юкона 340 НДНД. Ни разу не пожалел. Мотор только прошел обкатку. Для этой лодки мотора хватает сполна. Двое взрослых и ребенок на глис в полгаза. Посмотрим как будет дальше, но я думаю с надежностью у этого мотора все в порядке.
Аркадий –
Прекрасный мотор. Три сезона. Две лодки: РИБ 3,3 метра не впечатлил (тяжелая и огромная, не так уж и летает), поменял на НДНД Уфимскую 3,2. Все супер. Глиссер, покатушки, надежность. Бак 12 литров рекомендую привязывать веревкой к носовой петле. Масло в ноге меняю сам, свечи тоже. На зиму в цилиндры шприцом по 1 мл. масла и укутать потеплее от конденсата..
Сергей –
Замечательный мотор! Пайольную 3.2 лодку с двумя взрослыми и одним ребёнком + вещи разгоняет до 32-33 км/ч, гашетка не до упора! Заводится замечательно! На горячую с пол-потяжки! Немного шумноват, но звук «спортивный»! Отрегулировал тросик газа (туговат был). Мотором очень доволен, надеюсь на долгую службу!
Турклуб «Корбита» –
Покупали мотор здесь 4 года назад за 93 т.р. Используем для сопровождения наших туристов — байдарочников. Гоняем плм в хвост и гриву, мелководье часто, водоросли — часто. Налет — около 500 часов. Регулярные глубокие ТО, состояние на 4 из 5. Из доработок. Поставили 2 температурных датчика — защита от перегрева. Устранили дребезг пластины опережения зажигания. Мотор очень надежный, но достаточно дорогой.
Лодка RiverBoats 370, таскаем 400-500 кг в среднем без учета веса лодки. Через год поставили винт Соларс с 7 шагом. Сейчас купили разных винтов под наш мотор, весной будем проводить тесты.
Иван –
2 сезона откатал. Ни разу не подводил. Лодка МКМ и НДНД 3.3 м. Все в норме.